Пятница, 27.11.2020, 15:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Информация для родителей

ПРОФИЛАКТИКА НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)





Видеоматериалы можно посмотреть по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/eAUv/23Be4KgEN/











Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию онлайн-собрание.

https://vk.com/wall-170769005_1230


Добрый день, уважаемые родители! Меня зовут Маргарита Юрьевна, и я социальный педагог детского сада. Сегодня,  очень актуален вопрос безопасности наших детей! Хотелось напомнить про такую опасность как ОГОНЬ. По статистике в России каждые 4 - 5 минут вспыхивает пожар. Каждый час в огне погибает человек, и около двадцати человек получают ожоги и травмы. Ежегодно по стране в огне погибает более 12 тысяч человек. Основные причины пожаров - это, прежде всего неосторожное обращение с огнем (в том числе при курении и детская шалость с огнем), неисправность электрооборудования, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации печей и бытовых электроприборов. Часто можно услышать, что пожар это случайность, и никто не застрахован от него. Но это не так, в большинстве случаев пожар - результат возмутительной беспечности и небрежного отношения людей к соблюдению правил пожарной безопасности. Поэтому, предлагаю Вам вместе с детками повторить правила поведения и обращения с огнем дома! Посмотрите и обговорите с детками данные ситуации! Спасибо за внимание!

Посмотрите это видео на YouTube:  https://youtu.be/6tttaRbdeu4





























Добрый день! Я социальный педагог ДОУ-Кузнецова Маргарита Юрьевна. Продолжаем разговоры о безопасности наших деток. Дома по незнанию детишек может ожидать много неприятностей. Поэтому рекомендую Вам вместе с детьми ознакомиться с еще одной опасностью, это лекарства и химические средства. По статистике в каждой семье в среднем имеется 25 (в городах) и 12 (в деревне) лекарственных препаратов и токсических веществ. Число отравлений растет и 90 – 95 % отравлений обусловлены невнимательностью и небрежностью родителей, хранящих хим. вещества и медикаменты в доступных для детей местах.

Ядом является любое вещество, вызывающее нарушение нормальных физиологических

функций организма. Окажет ли вещество токсическое действие на организм? Это  зависит от следующих факторов:

1)   доза вещества

2) концентрация вещества

3) скорость введения вещества

4)   пути проникновения:

– 80% через рот

– через кожу

– через легкие

– через инъекции

 Для Вас я разместила памятку о них и мультфильмы. Посмотрите их вместе с детьми и обговорите какие последствия могут быть! Спасибо за внимание! Посмотрите это видео на YouTube:

https://www.youtube.com/watch?v=hTFaQx6cu-w&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=mPRTRLrJLh8&usg=AOvVaw2Pn--L5zQ2aJ1T41YaodKQ&app=desktop

 

❗❗❗Добрый вечер, Уважаемые родители❗❗❗На улице тепло, и с появление тепла, в доме появилась еще одна опасность - это открытые окна.П о информации аппарата уполномоченного по правам ребенка в России, за 2019 год из окон с москитными сетками выпало 905 детей (60 процентов — до четырех лет): 123 ребенка погибли, 33 стали инвалидами. С начала 2020-го уже зафиксировано более сотни падений, более половины — дети до четырех лет.

"Падение из окна — неважно, с какого этажа — всегда сопровождается тяжелыми травмами. К нам привозят детей с ЧМТ, ушибами, переломами, повреждениями центральной нервной системы и внутренних органов. Все это может сделать ребенка инвалидом".   В "рейтинге" у врача кататравмы уверенно занимают третье место после бытовых травм и ДТП.  Для Вас опубликованы памятки и ссылка на мультфильм про окна, посмотрите их и обговорите с детками.

Спасибо за внимание! Ваш соц.педагог Кузнецова М.Ю. Посмотрите это видео на YouTube:

https://www.youtube.com/watch?v=tkR2aMIcyIc&feature=youtu.be


Добрый день! Я социальный педагог ДОУ-Кузнецова Маргарита Юрьевна. Продолжаем разговоры о безопасности наших деток. «Красный человечек – стоим, зеленый человечек – идем». В большинстве семей с этой фразы родители начинают объяснять правила дорожного движения своим детям. На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно, и число аварий. Поэтому сегодня этот вопрос стал еще более актуальным и острым. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Первыми помощниками в этом выступают, конечно же, родители и воспитатели дошкольных учебных заведений.

 

 Что же должен усвоить маленький человечек, чтобы у него сформировались навыки правильного поведения на улице? Сюда относится много факторов. Дети должны научиться понимать, что является участником дорожного движения, какие бывают элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, обочина, перекресток). Очень хорошо, если малыши умеют различать виды транспортных средств (автобус, трамвай, троллейбус, легковой и грузовой автомобили, велосипед, мотоцикл). Также деткам необходимо рассказать про средства регулирования движения и цвета сигналов светофора. Маленькие пешеходы должны знать правила движения по тротуарам и обочинам и правила перехода проезжей части. Немаловажным в процессе обучения правил дорожного движения для дошко-льников является и изучение правил поведения, посадки и высадки в общественном транспорте. И главное, что малыши должны запомнить и понять – это то, что они ни в коем случае не должны выходить на прогулку без взрослых. Для Вас опубликованы памятки и ссылка на мультфильм по ПДД, посмотрите их и обговорите с детками. Спасибо за внимание! Ваш соц.педагог Кузнецова М.Ю.

https://www.youtube.com/watch?v=8DACPus0WJ4&feature=youtu.be


 

Добрый день! Я социальный педагог ДОУ-Кузнецова Маргарита Юрьевна. Еще хотелось бы поговорить о такой опасности как вода. Купание ребенка в открытом водоеме считается опасным. Но это вовсе не значит, что нужно лишать малыша такого удовольствия. Риск прямо связан со здравомыслием взрослых, и есть два основных способа предотвратить несчастный случай: своевременное обучение детей плаванию и элементарная дисциплина. При соблюдении простых правил купание принесет не только радость, но и пользу.

  • не допускайте грубых игр на воде: нельзя подныривать под плывущего человека, «топить» его, подавать ложные сигналы о помощи и т.п.;
  • купание детей должно проходить под присмотром взрослых, которые хорошо умеют плавать. Не оставляйте малышей одних возле воды.
  • купаться следует только в специально оборудованных местах;
  • на природе за городом место для купания нужно выбирать там, где чистая вода, ровное дно, нет сильного течения.

 Для Вас опубликованы памятки и ссылка на мультфильм по безопасности на воде, посмотрите их и обговорите с детками. Спасибо за внимание! Ваш соц.педагог Кузнецова М.Ю.

https://www.youtube.com/watch?v=uRFusqoCh84




Информация по актуальным вопросам развития, образования, воспитания, реабилитации детей дошкольного возраста, в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья ежедневно с понедельника по пятницу с 11 до 12.00.

С 20 апреля 2020г. до окончания карантина реализация образовательной программы будет организована дистанционно. Все задания с дополнительными материалами, ссылками будут ежедневно размещаться социальных сетях детского сада.
https://vk.com/public170769005











Приемная компания в 1 класс. С 1.02.20 по 05.09.20 стартует приемная кампания оказания услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в 1 классы. Подать соответствующее заявление в образовательную организацию можно путем регистрации на портале образовательных услуг (detsad.cit73.ru) . Напоминаем, что с 1 февраля до 30 июня 2020 года регистрируются заявления в первый класс только в образовательные организации по закрепленной территории, с 1 июля по 5 сентября – по выбору образовательной организации при наличии свободных мест. Для формирования личного дела заявителю необходимо обратиться в образовательную организацию с оригиналами документов: 1) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя); 2) свидетельство о рождении ученика; 3) оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания