Четверг, 25.02.2021, 11:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость

Информация для родителей
 

Интернет–ресурсы о правах ребенка

"Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 04.02.2021)
СК РФ Глава 11. ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

"Конвенция о правах ребенка" (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990)
 




Уважаемые родители. Ознакомьтесь с информацией МЧС.
https://youtu.be/vxdMZGL2HHA


Об установлении размеров оплаты взимаемой с родителей


Приемная кампания в 1 класс.

    С 1.04.21 по 05.09.21 стартует приемная кампания оказания услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в 1 классы.
Прием обучающихся в первые классы в 2021 году регламентируется приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2.09.2020 № 458 «Об утверждении порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
Согласно утвержденному порядку прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории и детей, имеющих право внеочередного, первоочередного и преимущественного приёма, начинается 1.04.2021 и завершается 30.06.2021.
С 6 июля по 5 сентября доступна подача заявления в любую образовательную организацию по выбору родителей при наличии свободных мест. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема в общеобразовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.
Подать заявление о зачислении в первый класс можно одним из следующих способов:
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме посредством электронной почты общеобразовательной организации;
- с использованием портала образовательных услуг Ульяновской области по адресу: detsad.cit73.ru.
Для зачисления в образовательную организацию, родителям (законным представителям) необходимо приложить к заявлению следующие документы:
копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
При подаче заявления в электронной форме скан-копии (фотографии) документов можно приложить к электронному заявлению.
Обращаем Ваше внимание, что формирование очереди на зачисление в каждой образовательной организации производится с учетом даты и времени поступления заявления. Заявления, поступившие с использованием почтовых отправлений, в том числе электронной почты, обрабатываются исключительно в рабочее время в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в образовательной организации. Заявления, сформированные с использованием портала образовательных услуг Ульяновской области (detsad.cit73.ru) регистрируются автоматически в момент отправки заявления.



ПРОФИЛАКТИКА НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)

Видеоматериалы можно посмотреть по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/eAUv/23Be4KgEN/





Уважаемые родители! Предлагаем вашему вниманию онлайн-собрание.

https://vk.com/wall-170769005_1230

Добрый день, уважаемые родители! Меня зовут Маргарита Юрьевна, и я социальный педагог детского сада. Сегодня,  очень актуален вопрос безопасности наших детей! Хотелось напомнить про такую опасность как ОГОНЬ. По статистике в России каждые 4 - 5 минут вспыхивает пожар. Каждый час в огне погибает человек, и около двадцати человек получают ожоги и травмы. Ежегодно по стране в огне погибает более 12 тысяч человек. Основные причины пожаров - это, прежде всего неосторожное обращение с огнем (в том числе при курении и детская шалость с огнем), неисправность электрооборудования, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации печей и бытовых электроприборов. Часто можно услышать, что пожар это случайность, и никто не застрахован от него. Но это не так, в большинстве случаев пожар - результат возмутительной беспечности и небрежного отношения людей к соблюдению правил пожарной безопасности. Поэтому, предлагаю Вам вместе с детками повторить правила поведения и обращения с огнем дома! Посмотрите и обговорите с детками данные ситуации! Спасибо за внимание!

Посмотрите это видео на YouTube:  https://youtu.be/6tttaRbdeu4



















Добрый день! Я социальный педагог ДОУ-Кузнецова Маргарита Юрьевна. Продолжаем разговоры о безопасности наших деток. Дома по незнанию детишек может ожидать много неприятностей. Поэтому рекомендую Вам вместе с детьми ознакомиться с еще одной опасностью, это лекарства и химические средства. По статистике в каждой семье в среднем имеется 25 (в городах) и 12 (в деревне) лекарственных препаратов и токсических веществ. Число отравлений растет и 90 – 95 % отравлений обусловлены невнимательностью и небрежностью родителей, хранящих хим. вещества и медикаменты в доступных для детей местах.

Ядом является любое вещество, вызывающее нарушение нормальных физиологических
функций организма. Окажет ли вещество токсическое действие на организм? Это  зависит от следующих факторов:
1)   доза вещества
2) концентрация вещества
3) скорость введения вещества
4)   пути проникновения:
– 80% через рот
– через кожу
– через легкие
– через инъекции
 Для Вас я разместила памятку о них и мультфильмы. Посмотрите их вместе с детьми и обговорите какие последствия могут быть! Спасибо за внимание! Посмотрите это видео на YouTube:
https://www.youtube.com/watch?v=hTFaQx6cu-w&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=mPRTRLrJLh8&usg=AOvVaw2Pn--L5zQ2aJ1T41YaodKQ&app=desktop

❗❗❗Добрый вечер, Уважаемые родители❗❗❗На улице тепло, и с появление тепла, в доме появилась еще одна опасность - это открытые окна.П о информации аппарата уполномоченного по правам ребенка в России, за 2019 год из окон с москитными сетками выпало 905 детей (60 процентов — до четырех лет): 123 ребенка погибли, 33 стали инвалидами. С начала 2020-го уже зафиксировано более сотни падений, более половины — дети до четырех лет.

"Падение из окна — неважно, с какого этажа — всегда сопровождается тяжелыми травмами. К нам привозят детей с ЧМТ, ушибами, переломами, повреждениями центральной нервной системы и внутренних органов. Все это может сделать ребенка инвалидом".   В "рейтинге" у врача кататравмы уверенно занимают третье место после бытовых травм и ДТП.  Для Вас опубликованы памятки и ссылка на мультфильм про окна, посмотрите их и обговорите с детками.

Спасибо за внимание! Ваш соц.педагог Кузнецова М.Ю. Посмотрите это видео на YouTube:

https://www.youtube.com/watch?v=tkR2aMIcyIc&feature=youtu.be

Добрый день! Я социальный педагог ДОУ-Кузнецова Маргарита Юрьевна. Продолжаем разговоры о безопасности наших деток. «Красный человечек – стоим, зеленый человечек – идем». В большинстве семей с этой фразы родители начинают объяснять правила дорожного движения своим детям. На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно, и число аварий. Поэтому сегодня этот вопрос стал еще более актуальным и острым. А значит, ребенок должен максимально эффективно для своего возраста усвоить правила дорожного движения для дошкольников. Первыми помощниками в этом выступают, конечно же, родители и воспитатели дошкольных учебных заведений.

 Что же должен усвоить маленький человечек, чтобы у него сформировались навыки правильного поведения на улице? Сюда относится много факторов. Дети должны научиться понимать, что является участником дорожного движения, какие бывают элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, пешеходный переход, обочина, перекресток). Очень хорошо, если малыши умеют различать виды транспортных средств (автобус, трамвай, троллейбус, легковой и грузовой автомобили, велосипед, мотоцикл). Также деткам необходимо рассказать про средства регулирования движения и цвета сигналов светофора. Маленькие пешеходы должны знать правила движения по тротуарам и обочинам и правила перехода проезжей части. Немаловажным в процессе обучения правил дорожного движения для дошко-льников является и изучение правил поведения, посадки и высадки в общественном транспорте. И главное, что малыши должны запомнить и понять – это то, что они ни в коем случае не должны выходить на прогулку без взрослых. Для Вас опубликованы памятки и ссылка на мультфильм по ПДД, посмотрите их и обговорите с детками. Спасибо за внимание! Ваш соц.педагог Кузнецова М.Ю.

https://www.youtube.com/watch?v=8DACPus0WJ4&feature=youtu.be

Добрый день! Я социальный педагог ДОУ-Кузнецова Маргарита Юрьевна. Еще хотелось бы поговорить о такой опасности как вода. Купание ребенка в открытом водоеме считается опасным. Но это вовсе не значит, что нужно лишать малыша такого удовольствия. Риск прямо связан со здравомыслием взрослых, и есть два основных способа предотвратить несчастный случай: своевременное обучение детей плаванию и элементарная дисциплина. При соблюдении простых правил купание принесет не только радость, но и пользу.

  • не допускайте грубых игр на воде: нельзя подныривать под плывущего человека, «топить» его, подавать ложные сигналы о помощи и т.п.;
  • купание детей должно проходить под присмотром взрослых, которые хорошо умеют плавать. Не оставляйте малышей одних возле воды.
  • купаться следует только в специально оборудованных местах;
  • на природе за городом место для купания нужно выбирать там, где чистая вода, ровное дно, нет сильного течения.

 Для Вас опубликованы памятки и ссылка на мультфильм по безопасности на воде, посмотрите их и обговорите с детками. Спасибо за внимание! Ваш соц.педагог Кузнецова М.Ю.

https://www.youtube.com/watch?v=uRFusqoCh84


Информация по актуальным вопросам развития, образования, воспитания, реабилитации детей дошкольного возраста, в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья ежедневно с понедельника по пятницу с 11 до 12.00.
С 20 апреля 2020г. до окончания карантина реализация образовательной программы будет организована дистанционно. Все задания с дополнительными материалами, ссылками будут ежедневно размещаться социальных сетях детского сада.
https://vk.com/public170769005





Приемная компания в 1 класс. С 1.02.20 по 05.09.20 стартует приемная кампания оказания услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в 1 классы. Подать соответствующее заявление в образовательную организацию можно путем регистрации на портале образовательных услуг (detsad.cit73.ru) . Напоминаем, что с 1 февраля до 30 июня 2020 года регистрируются заявления в первый класс только в образовательные организации по закрепленной территории, с 1 июля по 5 сентября – по выбору образовательной организации при наличии свободных мест. Для формирования личного дела заявителю необходимо обратиться в образовательную организацию с оригиналами документов: 1) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя); 2) свидетельство о рождении ученика; 3) оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания

КОНСУЛЬТАЦИЯ  ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребенка»

 «Берегите здоровье смолоду!» - эта пословица имеет глубокий смысл. Формирование здорового образа жизни должно начинаться с рождения ребенка для того чтобы у человека уже выработалось осознанное отношение к своему здоровью.

Условия, от которых зависит направленность формирования личности ребенка, а также его здоровье, закладываются в семье. То, что прививают ребенку с детства и отрочества в семье в сфере нравственных, этических и других начал, определяет все его дальнейшее поведение в жизни, отношение к себе, своему здоровью и здоровью окружающих.
Даже в раннем школьном возрасте ребенок еще не способен осознанно и адекватно следовать элементарным нормам гигиены и санитарии, выполнять требования ЗОЖ, заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих. Все это выдвигает на первый план задачу перед родителями по возможно более ранней выработки у маленького ребенка умений и навыков, способствующих сохранению своего здоровья.
Конечно, здоровье детей напрямую зависит от условий жизни в семье, санитарной грамотности, гигиенической культуры родителей и уровня их образования.
Как правило, у взрослых возникает интерес к проблеме воспитания привычки к здоровому образу жизни лишь тогда, когда ребёнку уже требуется психологическая или медицинская помощь. Готовность к здоровому образу жизни не возникает сама собой, а формируется у человека с ранних лет, прежде всего внутри семьи, в которой родился и воспитывался ребенок.
ЗОЖ служит укреплению всей семьи. Ребенок должен узнать лучшие семейные российские традиции, понять значение и важность семьи в жизни человека, роль ребенка в семье, освоить нормы и этику отношений с родителями и другими членами семьи. Духовное здоровье - это та вершина, на которую каждый должен подняться сам.
Основной задачей для родителей является: формирование у ребенка нравственного отношения к своему здоровью, которое выражается в желании и потребности быть здоровым, вести ЗОЖ. Он должен осознать, что здоровье для человека важнейшая ценность, главное условие достижения любой жизненной цели и каждый сам несет ответственность за сохранение и укрепление своего здоровья. В этом ничто не может заменить авторитет взрослого. Поэтому родители должны сами воспринять философию ЗОЖ и вступить на путь здоровья.

Существует правило: "Если хочешь воспитать своего ребенка здоровым, сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести!".
Даже в раннем дошкольном возрасте ребенок еще не способен осознанно и адекватно следовать элементарным нормам гигиены и санитарии, выполнять требования ЗОЖ, заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих. Все это выдвигает на первый план задачу перед родителями по возможно более ранней выработки у маленького ребенка умений и навыков, способствующих сохранению своего здоровья.
Lомашний режим дошкольника – одна из важных составляющих семейного воспитания, позволяющих сохранять высокий уровень работоспособности, отодвинуть утомление и исключить переутомление. Семья организует рациональный домашний режим – сон, оптимальный двигательный режим, рациональное питание, закаливание, личную гигиену, нравственное и этическое воспитание, отказ от разрушителей здоровья и т.д. Режим в детском саду должен соответствовать домашнему режиму.
Еще очень важная проблема, связанная со здоровьем детей – это просмотр телевизора и пользование компьютером. Компьютер и телевизор, несомненно, полезны для развития кругозора, памяти, внимания, мышления, координации ребенка, но при условии разумного подхода к выбору игр и передач, а также непрерывного времени пребывания ребенка перед экраном, которое не должно превышать 30 минут.
Формируя здоровый образ жизни ребенка, семья должна привить ребенку следующие основные знания, навыки и умения:

➢  - знание правил личной гигиены, гигиены жилых и учебных помещений, одежды, обуви и др.;
➢  - умение правильно строить режим дня и выполнять его;
➢  - умение анализировать опасные ситуации, прогнозировать последствия и находить выход из них;
➢  - умение взаимодействовать с окружающей средой, понимать, при каких условиях среда обитания (дом, садик, улица, дорога, лес) безопасна для жизни;
➢  - знание основных частей тела и внутренних органов, их расположение и роль в жизнедеятельности организма человека;
➢  - умение измерять рост, массу тела, определять частоту своего пульса и дыхания, понимание значения определения этих показателей для контроля за состоянием здоровья и его коррекции;

➢  - понимание значения двигательной активности для развития здорового организма;
➢  - знание правил профилактики заболеваний позвоночника, стопы, органов зрения, слуха и других;
➢  - знание основных природных факторов, укрепляющих здоровье, и правил их использования;
➢  - знание правил сохранения здоровья от простудных и некоторых других инфекционных заболеваний;
➢  - умение анализировать опасные ситуации, прогнозировать последствия и находить выход из них;
➢  - умение оказывать простейшую помощь при небольших порезах, ушибах, ожогах, обморожениях;
➢  название лечебных учреждений, где возможно получить помощь в случае болезни.
Родителям необходимо знать критерии эффективности воспитания ЗОЖ:
➢  - положительная динамика физического состояния вашего ребенка;
➢  - уменьшение заболеваемости;
➢  - формирование у ребенка умений выстраивать отношения со сверстниками, родителями и другими людьми;
➢  - снижение уровня тревожности и агрессивности.

Совершенно очевидно, что решение проблемы оздоровления дошкольников возможно только при условии реализации единой программы гигиенического обучения и воспитания в семье и детском саду.

Беседа с детьми старшего возраста о семье